А так как сидеть в 4-х стенах в выходной ну совсем обламывает, мы всей семьей все ж рванули на море.
И вот что мы там увидели. спешу поделиться...
Это субботний вечер. Погода сказочная, море тоже. незнакомая Девушка в кадре... закат... красота
Желающих поймать рыбу - хоть отбавляй...
Ничего не предвещало плохой погоды вроде бы...
Детям правда света не хватало, досвечивали фонариком))))
Ну вот, теперь море в воскресенье, как-то так
Но рыбаков это не пугает
И рыбачек тоже
До чего ж красиво.
Ну вот нам повезло в очередной раз... Настоящий рыбаК!!!
Но далеко не всем так везло как нам))))
В общем выходные прошли замечательно
Нам понравилось несмотря ни на что
И это радует!!!!
P/S в результате рыбы было поймано 11 шт.
икры засолено - 800 гр.
Мы молодцы!!!

А какой штраф за 11штук полагается?
ОтветитьУдалитьМы законопослушные граждане, ведем промысел законным путем.
ОтветитьУдалитьОчень красивые снимки. Рыбаки на фоне заката так вообще как на каком-нибудь Бали... :))
ОтветитьУдалитьДианочка, спасибо большое. Да погода в тот день порадовала, красивый закат был))) Я кстати в конкурес с этим снимком решила принять участие http://vk.com/photo-10569567_288819085?rev=1 Голосуем))) Вот еще выложу с мыса Великан, там вообще красота получилась
Удалить